White-Wolf-DucAn


Я снова сделал попытку очистить флешку от всякого разного, что там годами лежит и занимает место, но удалять как-то... жалко...
Все-таки когда-то я пытался все это дело создать, собрать... А потому, пусть лежит здесь. Как память.


ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ BJD – «ТАВЕРНА»
1. Общие сведения и правила написания постов

1.1. Ролевая игра проходит на территории социальной сети ВКонтакте, включает в себя начальные и создаваемые новыетемы:
- «Анкеты героев» - где размещаются анкеты персонажей, в теме необходимо оставить биографию и историю своего персонажа, обязательно заполнив соответствующие пункты анкеты;
- «Обсуждалка» - происходит обсуждение игроками дальнейших действий, решение спорных и конфликтных ситуаций между владельцами персонажей, обсуждение дополнений к правилам игры, сообщение о временном уходе персонажа, либо о закрытии персонажем игры. Тема создана только для обсуждения игры. Флудить в теме запрещается.
- "Таверна", в которой происходит само развитие событий ролевой игры. Встречи, знакомства и взаимодействие ПЕРСОНАЖЕЙ, случайно или по собственной воле попавших в общий зал «Таверны». Для размещения биографий персонажей и обсуждения событий игры созданы соответствующие темы.

1.2. Ранг ролевой игры – «R» (+14)- ролевая игра без детального графического описания интимных сцен, а так же сцен, содержащих извращение, насилие и боевые действия. Все сообщения подобного рода переносятся в личные сообщения (ЛС) между участниками сцены.

1.3. Таверна является местом на перекрестке времен и миров, представляющим из себя структуру, во многом аналогичную Солярису Лема - некое самостоятельное, относительно разумное существо с собственными мыслями, идеями и целями. Сложно сказать точно, какую именно роль в его существовании играют посетители, но так или иначе каждый пришедший имеет для него некоторую ценность. Как следствие, оно стремится обеспечить всем своим "симбионтам" комфортные, наиболее приближенные к привычным условия существования, взаимодействует с ними - чаще всего, завуалированно, и до определённой степени защищает их. Так, оно не станет препятствовать драке, травмоопасность которой навряд ли превышает синяки, ссадины и разбитые носы, но попытка убийства или нанесения серьёзного вреда здоровью на территории таверны будет решительно пресечена. С другой стороны, если кто-то один, возомнив о себе невесть что, начинает портить кровь другим посетителям и теснить их, "солярис" может достаточно убедительно и веско дать ему понять, что недоволен, а в случае злостного нежелания изменить линию поведения даже выставить вон, предварительно хорошо потрепав.

1.4. В игру принимаются персонажи разных рас, фэнтези, фантастики и просто "ребята из соседнего двора" . Первый вход в Таверну символизирует начало игры. Общий зал таверны (описание которого приложено ниже) является местом общих действий. Здесь действуют временные рамки, обязательные для соблюдения всеми игроками, равные, учитывая разницу во времени и загруженностью игроков:
1 игровой день = 3 суток реальной жизни (72 часа)
Время, проводимое персонажем/персонажами за пределами Таверны либо время, затраченное на участие в квестах, рассчитывается игроками самостоятельно.

1.5. Ведение ролевой игры должно быть осмысленным, логичным и соответствовать ситуации. Игрок обязан корректировать свои ответы в соответствии с постами других игроков.

1.6. Игрок или группа игроков имеют право осуществлять свою сюжетную линию. Группа игроков, собравшись, может выйти из общей локации и осуществлять собственную сюжетную линию. В этом случае вся ответственность за реакции внешнего мира, его описание и взаимодействие с партией ложится на создателя квеста (мастера). Если у мастера возникает необходимость в длительной отлучке, сюжет может быть заморожен, свёрнут или по предварительной договорённости передан для продолжения другому игроку

1.7. Игрок, на долгое время покидающий «Таверну», но не собирающийся заканчивать игру, обязан закончить начатое действие или диалог и «увести» свой персонаж в одну из комнат «Таверны», либо в другое место, где персонаж не будет участвовать в общем ходе событий до возвращения владельца персонажа. Владелец обязан сообщить о своем отсутствии в теме «Клуб знакомств для БЖД». Это же правило действует в случае, если ролевик хочет прекратить игру.
1.8. Соблюдайте очерёдность постов. Если игрок задерживается с ответом, не торопите развитие событий. Имейте терпение: ролевики – живые люди, живущие реальной жизнью, в большинстве своём взрослые и как следствие неспособные находиться на форуме 24 часа в сутки. В случае отсутствия ролевика более 3 суток реального времени, без предупреждения других игроков, действие продолжает отыгрываться другими игроками без учета незавершенного диалога или действия.
1.9. Конфликтные ситуации между игроками разрешаются в личной переписке (ЛС) либо публично, в теме-обсуждении.
1.10. Вновь пришедший игрок, ознакомившись с «Правилами» всегда может попросить помощи у «ветеранов» игры. «Ветераны» игры и персонажи, находящиеся в общем зале «Таверны» в свою очередь, обязуются «встречать» нового персонажа в игре и вводить его в курс происходящих событий.
1.11. Игрок, вводящий в игру непрописанные персонажи («неписи»), будь то официанты, хостесс, оруженосцы, свита, домашние животные, ручные питомцы, друзья, знакомые, преследующие тени, говорящие паразиты и другие вспомогательные персонажи, которые вводятся как массовка или для удобства, обязуется вести персонажей в течение всей игры, прописывая их действия в постах, до тех пор, пока ролевик не захочет завершить игру. В случае завершения игры ролевиком он обязуется, следуя пункту 1.6. «Правил» вывести персонажи из общей игры либо передать свои «неписи» другому игроку по обоюдному логовору и согласию. Изменения, связанные с передачей «неписей» обсуждается в теме «Клуб знакомств для БЖД».
1.12. При написании постов игроки обязуются учитывать правила пунктуации и правописания. Пост с титаническим количеством ошибок неудобно (и неприятно) читать. Избегать как излишней сухости, так и излишней витиеватости описания- и то, и другое затруднит прочим игрокам понимание поста и даст простор для домысливания и недомолвок. Оформление постов производится в литературном стиле: мысли обозначаются символом кавычек(«»), прямая речь – тире(-).

1.13. Объем сообщения должен состоять минимум из одной строки. Сообщения объемом в одно-два слова учитываться в действии не будут. Прежде, чем отправить пост, убедитесь, что его содержание соответствует ситуации, имеющимся временным и пространственным рамкам, чтобы не получилось так, что ваш персонаж "вошёл" в запертую дверь, обратился к собеседнику, находящемуся за многие мили от него, или попросил совета у индивидов, занятых дракой.

1.14. Игроку разрешается дополнять пост аудио, видео и звуковыми файлами, в случае, если они помогают создать необходимую атмосферу или дополняют описание ситуации. При этом обязательно прятать дополнительные материалы (аудио, видео, фото – файлы) «под кат».
1.15. Сообщения, не соответствующие правилам тем будут удаляться модераторами темы без предупреждения играющего.
1.16. Данные «Правила» не отменяют действие существующих на форуме правил (ссылка), не противоречат и не дополняют их. «Правила» действуют исключительно на территории ролевой игры и темах с ней связанных.

2. Вступление в игру и заполнение анкеты
2.1. Поскольку BJD-club - форум, посвящённый шарнирными куклам, к игре допускаются только персонажи, имеющие "базу" в виде шарнирных кукол, включая авторские шарнирные куклы. Допускаются куклы уже в наличии, в стадии сборки (только йорик, ожидающий тела) или в стадии ожидания.
2.2. Для того чтобы присоединиться к игре, следует оставить анкету персонажа, созданную в соответствии с правилами, в теме «BJD-Знакомства». Заполнение анкеты является обязательной частью для вступления в игру персонажа. Внимательно заполните форму, хорошо обдумайте развёрнутые пункты. Персонажи без анкет либо с неправильно оформленными анкетами не будут допущены к игре.
2.3. Одному играющему разрешается ведение игры за несколько персонажей, при условии, описанном в пункте 2.1. «Правил». При этом, владельцу персонажа стоит учитывать, что играя за насколько персонажей ему необходимо рассчитывать время и силы, дабы не «тормозить» ход развития событий, не лишать ролевиков, желающих играть удовольствия игры и не смешивать разные сюжетные линии.
2.4. Анкета должна содержать в себе максимально подробную информацию о персонаже. Все поля анкеты обязательны для заполнения. Анкета состоит из пунктов:
1.Название молда.
2.Имя персонажа.
3.Пол персонажа.
4.Раса.
5.Возраст персонажа (фактический и визуальный).
6.Семейное положение.
7.Краткая автобиография.
8.Профессиональная деятельность.
9.Увлечения персонажа.
11.Специальные способности.
12.Специальные навыки.
13.Внешность ((обязательно приложение фото, спрятанного "под кат" либо словесное описание))
2.4.1. В пункте "Специальные способности" следует указать все способности, выходящие за пределы нормальных человеческих, как врождённые, так и приобретённые, независимо от расы персонажа. В пункте "Специальные навыки" аналогичным образом следует указать все навыки, приобретённые тем или иным образом не в результате профессионального обучения.

2.4.2. В процессе игры персонаж имеет возможность обучиться некоторым способностям, общаясь с персонажами, способными его обучить. Процесс обучения должен быть описан, логичен и занимать определенное время.

2.4.3. В пункте "Профессиональная деятельность" следует указать специализацию и профориентацию персонажа и навыки, проистекающие из таковой.

2.4.4. Под каждым навыком либо способностью персонажа должно быть прочное, убедительное обоснование, логично проистекающее из происхождения, хобби и/или профессионального обучения. Убедитесь в том, что избранная профессия не конфликтует с возрастом, расой и физическими способностями персонажа. Невозможно научиться водить мехворриор, ведя уединённую жизнь в лесу. Невозможно, будучи демоном, иметь врождённые целительские способности. Невозможно в пятнадцать лет знать десять языков, отслужить в армии и стать Великим Магистром Ордена Джедаев/Масонской Ложи.

2.4.5. Даже если ваш персонаж в его собственной "родной" вселенной является богом или его аналогом, учитывайте, что здесь, на перекрёстке миров, во имя поддержания баланса способности его будут в значительной степени урезаны. Попытки играть в "режиме бога", управляя персонажами других игроков и навязывая им какие-либо действия без предварительного на то их согласия, мотивируя это тем, что "ну я же бог/аццкая сотона", приведут к тому, что персонаж либо не будет допущен к игре, либо окажется вне игры в результате игнорирования его постов прочими игроками.

2.5. Внимательно относитесь к заполнению анкеты. Анкета заполняется один раз, редактировать и дополнять анкету в процессе игры запрещается. Все способности, навыки и особенности, не указанные в анкете, за исключением приобретенных в процессе игры, не будут учитываться другими игроками и, по возможности, удаляться модераторами.


3. Запреты и ограничения

3.1. Категорически запрещаются любые действия, запрещённые основными действующими правилами форума, флуд в игровой теме и теме анкет. Околоигровые разговоры в теме-обсуждении не запрещены, но вопросы к игре не относящиеся, будут точно так же расценены как флуд и удалены.

3.2. В связи с посещением форума несовершеннолетними и в соответствии с действующими правилами, запрещается подробное, графичное описание сексуальных сцен, половых извращений, насилия
3.3. В описании действия и событий запрещается нецензурно выражаться и разводить конфликты между владельцами персонажей. Конфликтные ситуации между владельцами персонажей разрешаются в личной переписке (ЛС) либо в теме «Клуб знакомств для БЖД»

3.4. При заполнении анкеты своего персонажа запрещается наделять его сверхъестественными силами, превосходящими порог возможностей даже мифического существа. Запрещается внезапно наделять персонажа сверх способностями для проигрывания разовой ситуации.
Например: маг воды, дабы спасти свою подружку/друга поджег плащ врага.
А так же устраивать ситуации типа «ах да, я вспомнил, я еще могу менять ситуации в других мирах по своему усмотрению и вообще властелин всех миров и трех мостов». Следует знать, что чем реалистичнее ролевая игра – тем интереснее вести действие.

3.5. Запрещается наделять своего персонажа способностями разных рас и времен. Например: если ваш персонаж принц-эльф из лесных королевств, соответственно водить автомобиль и делать операции он не может. За исключением, тех персонажей, чьи «прописки» в двух и более мирах прописаны в анкете персонажа.

3.5. В описании действия в игре запрещается использовать символы «)», «*», выражающие эмоции или действия, а так же использование в игровых постах смайликов и иконок, сокращение имён других персонажей не в прямой речи без предварительной договорённости с игроками


3.6 Запрещается отписывание (проигрыш) действий, реакций и эмоций за других персонажей без предварительной договорённости с игроками, их ведущими. Сюда же относятся посты вида "подбежал к 'имярек', задушил его и надругался над трупом". При взаимодействии с другими персонажами ваш персонаж может только попытаться что-либо сделать, а успешность или не успешность этого действия во многом будет зависеть не от него. Каждый ролевик описывает действия и эмоции ТОЛЬКО персонажа/персонажей, за которых играет сам. Подобного рода посты будут игнорироваться, а при отказе исправить пост - удаляться.

3.7. В описании окружающей обстановки и создания атмосферы запрещается использовать фотографии, музыкальные и видео – файлы, в случае, если они не спрятаны «под кат» и перегружать пост излишним, лишенным смысла описанием.

4. Дополнения и изменения к правилам
4.1. Дополнения и изменения к существующим «Правилам» принимаются на общем совете всех играющих в разделе «Обсуждение», после чего вносится соответствующий пост и изменения доводятся до сведения всех играющих.


[Spoiler=ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ BJD – «ТАВЕРНА»]
1 игровой день = 3 суток реальной жизни (72 часа) в соответствии с пунктом 1.4 "Правил"

ПО БУДНЯМ:
Утро игрового дня - 1-ый день реальной жизни
День и Вечер игрового дня - 2-ой день реальной жизни
Ночь игрового дня - 3-тий день реальной жизни.

ПО ПРАЗДНИКАМ И ВЫХОДНЫМ:
Утро (1-е игровые сутки)- Пятница.
День (2е игровые сутки ) - Суббота
Вечер (2е игровые сутки) - Суббота
Вечер переходящий в ночь(3е игровые сутки) - Воскресенье.


ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ BJD – «ТАВЕРНА»
Понедельник - Утро 07:00-09:00 (1е Игровые сутки)
Вторник - Утро 09:00-12:00 (1е игровые сутки)
Среда - День 12:00-15:00 (2е игровые сутки)
Четверг - День 15:00-19:00 (2е игровые сутки)
Пятница - Вечер 19:00-21:00 (3е игровые сутки)
Суббота - Вечер/Ночь 19:00-00:00 (3е игровые сутки)
Воскресенье - Ночь/Утро 00:00-07:00 (3е игровые сутки)


Анкета персонажа состоит из следующих пунктов:
1.Название молда:
2.Имя персонажа:
3.Пол персонажа:
4.Раса:
5.Возраст персонажа (фактический и визуальный):
6.Семейное положение:
7.Краткая автобиография:
8.Профессиональная деятельность:
9.Увлечения персонажа:
10.Специальные способности:
11.Специальные навыки:
12. Характер и дополнительные сведения о персонаже:
13.Внешность: (обязательно приложение фото, либо словесное описание)


Wolf White
1.Название молда: Homme Ducan от Dream of Doll
2.Имя персонажа: Дукан
3.Пол персонажа: мужчина
4.Раса: человек, родовой дар – превращение в дракона
5.Возраст персонажа (фактический и визуальный): визуальный – 23, фактический – 230
6.Семейное положение: в отношениях
7.Краткая автобиография: Дукан не любит распространяться о себе и своем даре. Он родился в стране, называемой Инария, до разрушения продавшем душу дьяволу князем Угруком, столь любимой представителями самых разных волшебных наций, славящейся маленькими уютными поселениями, в которых жили маги, предсказатели и целители, и непроходимыми, полными лекарственных трав и диких животных лесами, кристально чистыми источниками и озерами, в высоких Небесных горах в деревне Огненных драконов. Была в этой деревне особенность, из-за которой и получила она свое название: раз в несколько лет рождались в деревне дети, умеющие подчинять себе стихии и способные по собственному желанию менять свой облик, превращаться в гордых, прекрасных драконов. Таким, в семье обыкновенного фермера, родился Дукан. Дар дракона передался ему от прадеда. Ничего внешне не отличало его от обычного человека, разве что болотно – зеленый цвет глаз.
Драконы славились своей выносливостью, особыми умениями и силой, такие способности не могли остаться незамеченными людьми алчными и озлобленными. Из Земель Темных стали посылать в деревню парламентеров, в надежде пополнить людьми-драконами ряды своих армий. Дипломаты возвращались к своим повелителям с отказами. Князь Угрук не мог стерпеть такого неповиновения и, заручившись поддержкой демонов, он послал ряды своих армий в деревню, уничтожить ставшее ненавистным мирное население. На защиту деревни поднялись все жители Инари. Кровопролитная война длилась более полутора лет, многие погибли, защищая Драконов, но отстоять деревню так и не смогли.
Дукан, как и многие дети из его деревни воспитывались эльфами, учились и старательно впитывали знания. Этим и объясняется любовь и привязанность воина к расе эльфов.
Выучившись, Дукан поступил на военную службу, достигнув определенных успехов он отомстил Угруку и долгое время учился жить без чувства мести.
Странник, ходит по дорогам в поисках новых интересных мест и людей.
Друг – путник во времени, периодически снабжает Дукана удобной одеждой, характерной для времени «Москва, XX век», а так же подарил другу мобильник, до отказа забитый музыкой и книгами, с беспроводными наушниками, с которым Дукан фактически не расстается.
8.Профессиональная деятельность: странник, воин
9. Увлечения персонажа: чтение, музыка, игра на гитаре, путешествия, философия
10.Специальные способности: Родился в семье фермера, потому навык работы с землей есть, но не используется. Как любой воин, да и еще и дракон по рождению, он силен и вынослив. Немного умеет читать следы, разбирался в картах, разрабатывать стратегии боя, приготовить нехитрый ужин на костре, маскироваться, знает, как наложить повязку или очистить и зашить рану, какое растение целебное, какое - ядовито, может быстро заштопать одежду или починить обувь, найти укрытие или источник чистой воды. Кроме того, способен долгое время обходиться без еды и сна, что является необходимыми качествами при дозоре и долгих переходах. Одним словом - воин, хорошо обученный и натренированный. Легко обучается новым навыкам.
11.Специальные навыки: превращение в дракона. Для превращение в дракона Дукану не обязательно делать каких-либо специфических действий, а необходимо всего пары секунд обычного отсчета времени. Он может идти, подпрыгнуть, падать со скалы – при этом легко изменяя свою внешность, достаточно только подумать о своей сущности, при этом не разрывая на себе одежду, что является особым навыком его рода. Опыт и военная служба сделали из него властелина неба, настоящего аса, способного вытворять неописуемые пируэты, развивать настолько быструю скорость, что казался в небе переливающейся серебром черной молнией, и при этом, палить огнем, сжигая недругов в воздухе еще на подлете, кроме того, может оказать поддержку с воздуха не только огнем, но и скидыванием тяжелых деревьев, жбанов с раскаленной смолой и валунов.
В своем человеческом обличии - довольно сильный воин, способный, по желанию, покрывать прочной драконьей шкурой какую-либо часть своего тела, неплохо владеет боевым ножом и мечом, да и в рукопашном бою способен не кисло навалять.
12. Характер и дополнительные сведения о персонаже: по своей натуре – Дукан - уравновешенная, спокойная личность. Стратег, любит наблюдать, строить логические цепочки, размышлять и философствовать. Конфликтов не боится, но предпочитает сначала разрешить ситуацию мирным путем. Доброжелателен, миролюбив, довольно легко вступает в контакт. Не задумываясь, порвет любого за близких и друзей, вступит в войну за правое дело. Бывает романтиком, хотя упорно утверждает, что любви не существует. Доброжелательно относится ко всему живому, любит возиться с детьми, растениями и животными.

Дополнительные сведения
Превращение в дракона

Боевым драконам в принципе не нужно много времени, чтобы выпустить на волю свою сущность. А у Дукана был и опыт и привычка обращаться в дракона быстро. Серебристая дымка окутывает его тело всего на пару секунд. И вот, вместо человека появляется дракон: около 2,5 метров в холке, почти в 5 метров размах крыла, длинная шея и хвост с кончиком похожим на наконечник стрелы. Каждая черная чешуйка имеет серебряную окантовку, переливаясь при свете солнца. Цвет кожистого живота более светлый серо-серебряный, длинные, острые серебряные когти на лапах, белоснежные зубы и болотные глаза.
Дукан превращается в дракона вместе с одеждой, доспехами и оружием, потому его шкура прочнее.

Доспехи и оружие
Все доспехи Дукана, специально для него созданные эльфами и гномами, помещаются в небольшом наплечном мешке. С первого взгляда могло показаться, что такой красивый и почти невесомый «наряд» не способен защитить даже от легкого пореза, но, как и многие вещи, созданные эльфами, это лишь видимая хрупкость. Эльфы создали материал для доспех вместе с гномами, создатели назвали его медрил – легкий и красивый, как праздничная рубаха эльфов, и прочный, как чешуя дракона. Кроме непревзойденной защиты была у этого материала еще и особенность – его можно было носить как и обычную одежду. Черные штаны в обтяг и кофта так же черную с серебристым отблеском, длиной чуть ниже середины бедра, с длинными рукавами с отверстиями для больших пальцев и воротником до подбородка, обтягивающие тело, но, при этом, совершенно не сковывающие движения. Высокие, до колен, сапоги из черной кожи на толстой подошве, украшенные серебряными узорами по длине, не скользящие на любой поверхности, что дает возможность сражаться на льду и цепляться за узкие выступы скал, в случае необходимости влезть куда-нибудь. Широкий пояс, в потаенных кармашках которого прятался маленький складной нож, походный швейный набор, состоящей из толстой прочной нити и иглы, вполне пригодный для зашивания одежды и ран на первое время, и минимальной комплектацией аптечки: снадобье для очистки ран, обезболивающее и бинт. На пояс так же крепился небольшой кошелек и короткий боевой нож, с горящим, точно искра, рубином на конце рукоятки. Была у эльфов особенность – давать имена оружию, этому ножу дали имя - Крон. Руки до локтей защищали короткие, без пальцев, перчатки и наручи, так же, как и сапоги, украшенные эльфийскими узорами из серебра. В ножнах на спине занял свое место Аргон – острый, как бритва меч, способный разрубить и сталь и камень, так же, как и нож инкрустированный кровавым камнем. По алым отблескам камней не сложно было догадаться, сколько крови впитал в себя холодный металл, сколько воин было в прошлом дракона.
Спину от холода и неожиданных ударов, а так же сохраняющий своего владельца от дождей и прочих ненастий, защищал черный, похожий на кожаный, плащ с капюшоном, позволяющий прекрасно прятаться в тени и крепящийся наплечниками и необычной серебряной эльфийской застежкой на груди.
Небольшой наплечный походный мешок с флягой для воды и парой комплектов чистого белья.

Имя персонажа: Дитрих Вольф ("Апостол")
Дата и место рождения: 28 октября 1979 года; Германия, Берлин (35 лет)
Внешность: Рост около 195 сантиметров, телосложение сильное, спортивное, натренированное, но не качок. Светлокожий, как все европейцы. Приятные черты лица, темно-серые глаза, взгляд внимательный (временами изучающий, если злится, у собеседника появляется ощущение, что его прожигают взглядом). Чувственные губы, длинные ресницы. Волосы темно- русого цвета с легким мелированием тонкими светлыми прядями, ниже плеч, уложены на прямой пробор, передние пряди укорочены до подбородка. Временами выкрашивает переднюю прядь с правой или левой стороны в фиолетовый цвет. Неспешная манера разговора с приятным тембром, услвышав который может показаться, что Дитрих никогда не повышает голос. ( Laien Lakaen - One night) В принципе-это действительно так, за редким исключением, если кто-то все же умудриться довести сдержанного немца до точки кипения. Стиль одежды - элегантный в силу возраста. Отдает предпочтение джинсам или кожаным брюкам, рубашки навыпуск или водолазки, футболки в обтяг, кожаные пиджаки, ботинки-казаки с острыми носами или кроссовки.Дома дает себе волю, одевая "рваные" джинсы и "уютные" свитера, обычно на пару размеров больше, или растянутые футболки. На правой руке носит швейцарские часы, украшения всегда дорогие и стильные: Кольца-печатки, кожаные браслеты, одинокая цепочка на джинсах. Никакого перебора - четкость, элегантность, изыск. Неотъемлемый атрибут - смартфон NOKIA. Ориентация- бисексуал. Всегда ухожен до кончиков ногтей, по внешнему виду не дает себе расслабиться даже в выходной. От Дитриха всегда исходит приятный аромат дорогого парфюма, как правило, он выбирает утонченные ароматы свежести (запахи океана, трав, редко- цитрусовых). Почерк и автограф, как отражение характера, ровный каллиграфический, как часто любят говорить - " старой школы", способен писать на чистом, не разлинованном листе бумаги ровными строчками, манера письма - неспешная, подпись лишена излишних крючков и линий: Резкое, заострённое " W" с мягким продолжением по направлению выше строки "olf" с едва перечеркивающей себя "f" и неизменной точкой в конце. Долго изучает и вчитывается в документ перед тем, как его подписать.
Наличие шрамов и татуировок: Шрамы фактически не заметны, но есть: от ножевого ранения в виде растянутого по краям ромба под сердцем, длинный шрам от ножевого ранения ровной линией по правому боку, шрам от огнестрельного ранения на правом плече. На спине "черно-белая" татуировка в виде ангельских крыльев.
Характер и умения: спокойный, миролюбивый, дипломат. Дитрих человек рассудительный, из тех, про кого говорят "он слушает и слышит", чуткий, романтик, но тщательно это скрывает. Его можно сравнить с диким котом, который мирно спит,греясь на солнце, позволяя мышам пробегать у него перед носом, но стоит мыши зазеваться, или коту надоедает суета, как острые когти разорвут их на куски. По - королевски терпелив, но злить его не стоит, ибо можно огрести по самые уши. В своей квартире, в уютной и в тоже время классической обстановке которой использованы натуральные материалы, оборудовал одну комнату под тренажерный зал, где вымещает свое плохое настроение на боксерской груше. Его часто можно увидеть в наушниках и уткнувшимся в телефон, поскольку Дитрих живет музыкой и любит читать. Водит машину - серебристый внедорожник Volkswagen Tiguan, стиль вождения- аккуратный, но быстрый, прекрасная реакция на резкие изменения дорожного движения, хотя, без необходимости правила старается не нарушать. Отношение к алкоголю- нейтральное, пьет мало, в основном- чтобы расслабиться, хотя при этом дома держит минибар наполненный дорогими напитками на любой вкус. Пунктуален, надежен и исполнителен. Он из тех людей, которые, вроде и не втирается специально в доверие и в друзья не набиваются но таких, как он хочется видеть рядом и совсем не хочется бесследно потерять. Вызывает ощущение " за ним- как за каменной стеной". Знает цену дружбы и за своих способен порвать глотку любому ( в прямом смысле, зубами). Не переваривает огнестрельное оружие, к холодному нейтрален, предпочитая решать проблемы переговорами, нежели войнами, хотя вступить в драку не боится, удар поставлен. Вежлив, до того момента, пока не наступает пора не быть вежливым. Привычка-зачесывать рукой волосы назад, дома предпочитает ходить босиком. По вероисповеданию - ближе к христианству. Будучи наученным горьким опытом своих клиентов, в его машине имеется аптечка с более расширенным набором лекарств, успокоительных, бинтов и пластырей всех размеров, рюкзак с инструментами и набором отмычек, пара пледов и даже небольшой плюшевый мишка на заднем сидении.
Биография: Дитрих родился осенью, в конце октября, когда на улице шел дождь. "Родиться во время дождя-это к счастью!"- с улыбкой глядя на сероглазого малыша говорили окружающие. Жаль, сам он за свою жизнь, так и не успел пока понять - к какому?
Мать Дитриха - Александра, известная в определенных кругах исполнительница русского шансона, чтобы сохранить свою жизнь, сбежавшая из России в Германию после малоприятных разборок в одном из баров Москвы. Отец - Харальд психолог, работающий в Психиатрической клинике Германии. Казалось бы, как могли познакомиться столь разные люди? Но, пути Господне неисповедимы и уже через пару месяцев знакомства, счастливая пара ожидала рождение на свет желанный плод своей любви.
Дитрих родился крепким, здоровым ребенком. Его большие серые глаза с первых дней смотрели на мир с нескрываемым интересом и любопытством. Мать, Александра, чтобы уложить ребенка спать, часто играла ему на гитаре и пела колыбельные, так мальчишка почти с рождения приобщился к музыке, а как только смог удерживать в руках инструмент- учился играть сам. Дабы обеспечить нормальную жизнь любимому сыну, Александре пришлось помогать мужу и искать себе работу, а малыша Дитриха отправили к дедушке и бабушке по отцовской линии. Старый полковник в отставке рассчитывал исправить, как он считал, ошибку в воспитании сына и воплотить свою мечту во внуке, приобщив того к военному делу. Однако, не смотря на остроту ума и любознательность, к военному делу мальчишка совершено отказывался тянуться, больше времени находясь в компании бабушки-литератора, благодаря ей он рано научился читать и писать. За частые, как и положено ребенку, нарушения установленных в доме стариков правил, Дитрих впал в немилость деда, за что был часто наказан. Нет, его не ставили в угол, не били, как это можно было бы предположить. Мальчишку заставляли до зеркального блеска натирать ботинки деда, паркет в их квартире или медные бляхи на ремнях старика. А когда у старого вояки было совсем плохое настроение, что случалось довольно часто, стоило ребенку попасться старику на глаза с книгой, а не играющим в солдатиков, Дитрих совершал "марш-броски" вокруг дома с тяжелым, набитым песком рюкзаком за спиной. Привыкнуть к такой жизни мальчишка ни как не мог, все время сравнивая себя с узником, запертым в башне. " Как мне осточертела эта Бастилия"- все время думал ребенок про себя, в отличие от многих страстно ожидая начала школы, - "Скорее бы школа. Хоть немного свободы..."
Уже с первых дней стало ясно, что обучение Дитриху дается легко. Воспитание деда оставило на нем глубокий отпечаток, потому с дисциплиной у него не было проблем. До определенного момента. Как известно -дети жестоки, а успехи высокого для своего возраста, спортивного, симпатичного и общительного "любимчика преподавателей", который, ко всему прочему умудрялся прекрасно общаться с девчонками, а не только дергать их за косички, не давали покоя многим его одноклассникам. Так, ближе к новому году, Дитрих получил первый урок жестокости в своей жизни и, кажется, впервые - похвалу от деда: он один противостоял девятерым своим однокашникам, и хотя был побит-не сломался, что еще больше взбесило мальчишек. Неизвестно, чем бы закончилась вся эта потасовка, если бы в драку не вступил еще один участник - Август. Он совершенно случайно оказался в том же дворе, где происходила драка: новенький, заблудился в незнакомом районе. Сам по себе не контактный, но преисполненный внутреннего благородства, он не смог пройти мимо нечестной потасовки, решив помочь забиваемому ногами Дитриху. Вычислив лидера " банды" Август подошел к нему со спины, тихо и незаметно, как тень, и придушил собственным шарфом. Как известно, страх в толпе передается подобно инфекции и с громкими обещаниями отомстить, обидчики все же разбежались по домам. Август помог Дитриху подняться, дойти до ближайшей скамейки и одолжил свои перчатки, чтобы остановить кровь, тонкими ручейками текущую из разбитого носа. Как оказалось, Август был одногодкой Дитриха и со следующего дня должен был учиться в одном с ним классе, но их знакомство произошло раньше. Во многом похожие, мальчишки сдружились, казалось, что вместе они стали друг до друга щитом и мечом, своей дружбой отгородившись от всего мира. Теперь, вдвоем, им стало проще идти по жизни, было не так страшно убегать из дома или противостоять проблемам.
Как-то, прогуливая один из уроков в школе, парни отправились на приостановленную стройку, рассчитывая полазать там, пока не пришли старшие. Однако, услышав звуки ритмичной музыки и переборов электрогитары, Дитрих и Август поняли, что просчитались. Любопытные, они отправились на столь приятные для слуха звуки панк-рока, как раз набравшего популярность к концу восьмидесятых и познакомились со Скаром и Дирком, как назвали себя старшеклассники, что облюбовали один из уже отстроенных этажей. Потертые косухи, рваные джинсы, стоптанные кроссовки, переносной магнитофон-кассетник на батарейках, колонки которого начинали немного хрипеть, если сделать звук на максимум, первый глоток пива и затяжка сигареты, тяжелая музыка и люди, что тебя понимают - вот он, сладостный и долгожданный вкус свободы! Пьянящий, как крепкое вино, и дурманящий, как опиум. С новыми друзьями Август и Дитрих стали встречаться и "зависать" забивая на учебу. В головы тринадцатилетних парней стали пробираться мысли о сцене, мечты о славе и рок-концертах.
"-Ты умеешь играть на гитаре, Дит! Я занимался в хоре, так что голос поставлен, Скар говорит, что умеет играть на барабанах, - снова и снова начинал разговор Август, - прикинь мы станем самой молодой рок группой в мире!"
Но слишком расчетливый, для своего возраста, Дитрих только усмехался:
"-Будь реалистом, Август, - отвечал он, - по крайней мере пока нам ничего не светит. Предки, школа, для начала мы должны..."
"- Не будь таким занудой, Дит, -Август терпеть не мог подобные речи друга, ему больше нравилось, когда глотнув немного пива Дитрих вместе с ним мечтал о ярком свете софитов и восхищенных возгласах фанатов, - Ты сам говорил, мы можем все!"
"-Но я и говорил, что нужно время, - отвечал Дитрих, он слишком привык продумывать слова и рассчитывать ситуацию (лучше спрятать книгу под диван и на пару минут сделать вид, что ты до безумия увлечён "войнушкой" оловянных солдатиков, чем снова и снова драить паркет в коридоре). - нам нужно немного подождать..."
Но Август, в отличие от свое друга ждать не хотел, опьяненный ослепительно яркими мечтами о будущем, он стал все больше отдаляться от Дитриха. К 14 уже забросил школу и имел несколько приводов в полицию. Дит не раз прикрывал лучшего друга и помогал чем и как мог, за что Август был благодарен и тянулся к нему. Так бы, наверное, и продолжалось, если б старый полковник в отставке не забеспокоился за своего внука и не решил ужесточить правила в их доме. Наверное, будь полковник немного поумнее, он бы понял, что не стоит затягивать пружину и загонять зверя в угол. Домашних арестов и комендантских часов Дитрих уже терпеть не стал, после своего пятнадцатилетия сбежав из дома. Вместе с Августом они ютились в однушке Дирка, продлевая свое существование за счет подработок, а,временами, воровства магнитол из автомобилей. Случалось, что квартет устраивал некое подобие репетиций, перепевая Ramones, что уже успели изменить внешний вид выступающих на сцене музыкантов, Scorpions или Helloween. Желая хоть немного " подзаработать на своем таланте" Скар устроил им выступление в одном из захудалых баров на районе. Напивающимся в стельку дешёвым пойлом завсегдатаям было в принципе по фигу, какой фоновый шум заглушает отзвуки отрыжки, блевотни по углам и звон бьющихся кружек, зато для "GamBOO", как назвали свою группу парни, это выступление стало настоящим событием! Дирку как-то удалось взять в аренду инструменты и раздобыть дешевую косметику, так что внешне квартет весьма привлекал внимание. После выступления, к Августу подкатил высокий блондин, представившийся продюсером, и наивный подросток уехал с ним на такси, грубо отмахиваясь от предостережений лучшего друга:
"-Не надо ехать с ним, - просил Дитрих,- это закончится очень плачевно.
-Это наш вариант,- наивно отмахнулся Август, поправляя мэйк.
-Ты даже не знаешь, тот ли он, за кого себя выдает!
-Отъ*бись, Дит. Все будет ОК. Я знаю. - Отрезал Август, сбросив ругу друга, с которым еще недавно гоняли футбол пустой баночкой из-под колы, со своего плеча."
Скар и Дирк не вмешивались в выяснение отношений "малых", отдав им часть денег, они занялись собой и отсутствие Августа заметили только через пару недель, да и то только потому, что вернулись в однушку Дирка и обнаружили там сидящего на подоконнике Дитриха, безотрывно наблюдающего за подъездом. Волосы, что успели заметно отрасти после побега из дома, были спутаны и грязны, на лице, особенно под глазами, еще виднелись остатки грима, что придавали осунувшемуся лицу парня еще большую схожесть с покойником. Какими бы раздолбаями не были Дирк и Скар, вид Дитриха их очень испугал, кое как им удалось заставить парня умыться, влить стакан чаю и уложить спать. Дирк порывался вызвать врача, опасаясь, что парень не проснется после такой встряски, но Скар отговорил. Дитрих проспал около суток, а проснувшись, одолжил у Скара пачку сигарет и отправился курить на скамейку у подъезда. Не успел Дит сделать затяжку, как к подъезду на большой скорости подкатила иномарка, задняя дверь открылась и из нее буквально вышвырнули Августа. Выкрашенные фиолетовым волосы парня разметались по асфальту и Дитрих, как в замедленной съемке увидел, как по ним проехало заднее колесо автомобиля.
"-Август!- Дитрих встал на колени и прижал к себе едва дышащего друга. Слезы катились из глаз, разбиваясь и продолжая свой путь на изможденном юном лице. Дитрих кричал, звал на помощь, до хрипоты срывая голос, пока кто-то из сердобольных соседей не вызвал скорую. Августа доставили в бесплатную районную больницу и поместили под капельницу в коридоре, поскольку в палатах мест не было. Дитрих, с боем выиграл право остаться рядом с пациентом, пока не найдут его родных, не сумев отыскать стул,он уселся по-турецки, на полу, положив руки на койку, поглаживая кончиками пальцев исхудалые, похожие на ветки бузины, пальцы Августа. Тот пришел в себя ближе к ночи, не сразу поняв, где он и что с ним. Вокруг, как сквозь вату, доносилось пиликание кардиографа, чей-то храп и тихие стоны. Лишь тяжесть и тепло щеки друга на пальцах, сквозь боль в каждой клеточки тела, еще напомнило ему, что он жив. Набравшись сил, Август позвал хриплым, сдавленно-тихим голосом:
-Дит?.. Эй, Дит?
Дитрих вздрогнул, но тут же открыл глаза:
-Август? - парень поднялся с пола и присел на край койки, склонившись ближе к лицу друга,- где ты был?
-Зря я не послушал тебя... ты был прав...не стоило мне ехать...- из глаз к вискам потекли горячие слезы,- а теперь уже поздно...
-Не говори так, - Дитрих прижал к своим губам холодные пальцы свободной от катетера руки Августа, стараясь согреть их своим дыханием. В горле стоял комок, отчего голос парня хрипел, - нас ведь ждет слава и крики фанатов.
Август не смог ответить, лишь отрицательно мотнув головой.
-Не смей меня оставлять, слышишь?- переплетая пальцы рук хрипнул Дитрих, - Август!
- Все будет хор...
Громкий писк кардиографа возвестил об остановке сердца Августа Хюбера, пятнадцатилетнего мальчишки, чьи мечты и надежды на будущее были разбиты проколотой наркотиками рукой педофила-извращенца.
-Август! - закричал Дитрих, стараясь растолкать парня, будто тот уснул на самом интересном месте в кинотеатре на скучном фильме ужасов, в самый разгар ожидаемого действия, - Август! - не унимался Дитрих, когда сильные руки врачей и санитаров ночной смены оттаскивали его от больничной койки,расцепляя руки, - Август! - снова крик, громким эхом отражающийся от голых больничных стен и прерывающий беспокойный сон больных, пока голос окончательно не сорвался, - Август! - хрип повисшего на руках у санитара мальчишки с залитым слезами лицом, когда отключили кардиограф с прямой линией на экране, - Август! - только мысль, когда каталку с накрытым белой простыней телом друга провезли мимо и санитар отпустил, наконец, ставшее ватным тело.
Дитрих привалился спиной к стене, не сводя глаз с опустевшей койки. Его тело пробивала дрожь, в голове -пусто, перед глазами все расплывалось от стоящих в них слез, звуки, казалось, доносились откуда-то издалека. Увидеть смерть и смириться с нею - это как аксиома, но ее так сложно принять. Дитрих шел к выходу из больницы, не замечая никого и ничего вокруг, не обращая внимания на грубые реплики разбуженных пациентов, слова сочувствия свидетелей происходящего и такие пустые вопросы " в порядке ли он?". На улице уже холодало, чувствовалось приближение зимы и тонкая косуха уже не спасала от ночных заморозков, но сейчас парень не чувствовал холода. Бесцельно шаркая ногами по асфальту, он и не заметил, как добрел до трущоб и едва не сбил бочку с костром, вокруг которой ютились бездомные.
-Смотри, куда прешь, придурок!- оттолкнул подальше от бочки грязной рукой беззубый старик и Дитрих приложился плечом о шершавую стену многоэтажки. Это и заставило парня остановиться и сползти по стене на загаженную улицу, плюхнувшись задом в мусор. Обняв руками колени, Дит смотрел прямо перед собой. Смотрел и ничего не видел.
-Эй? Ты под кайфом чо-ль? - слабо пнув носком ботинка поинтересовался бомж,за свою длинную жизнь он уже видел многое: и укурков, и больных, но таких пустых глаз раньше ему видеть не доводилось,- Слыш? Горю, че с тобой?
Бомж наклонился к Дитриху и только вонь изо рта старика заставила парня обернуться на него:
- Есть выпить? - равнодушно спросил парень.
Похлопав себя по бокам, бомж выудил из внутреннего кармана бутылку из-под коньяка, наполненную до середины мутной жидкостью, цвета сильно разведенного водой чая:
-За так не дам, - хрипнул старик. Дитрих запустил руку в карман косухи и слепо пихнул в руку старика смятые марки- плату за концерт, тут же забрав бутылку. Пока бомж считал купюры, он поднялся и, пошатываясь, направился дальше, вперед.
- Эй, пацан, тут много!- прищурив глаз прокричал в спину старик, - ты это, не много пей! Забористая штука!
Но Дитрих его не слышал. Отвинтив пробку, он сделал большой глоток, самогонное пойло обожгло рот и разлилось по желудку жидким пламенем, заставив закашляться и слезы снова покатились по щекам. Второй глоток дался гораздо легче, вот только опьянение все не шло. Дитрих и не заметил, как вышел на встречную полосу автобана. Движущиеся на огромной скорости машины ослепляли дальним светом светом фар, гудки и мат водителей, едва успевающих вывернуть руль, чтобы не сбить полуночного пешехода, обрывками доносились сквозь писк до сих пор звучащего в ушах кардиографа и хриплое "все будет хор...". Дитрих не видел дороги, перед его взором кадр прямой зеленой линии монитора сменялся кадром как белая простыня скрывает лицо его друга и санитары увозят каталку прочь, а врач обреченно качает головой. Не заметил Дитрих и то, как дорогу ему перекрыла машина полиции со включенными проблесковыми огнями и как из задней двери выскочил его отец. Постаревший за год отсутствия сына, казалось, на добрый десяток лет, мужчина крепко обнял своего сына, послужив своеобразным стоппером, не зная что делать: ругать, бить или еще крепче сжимать подростка в объятиях.
Последующие дни и месяцы проходили для Дитриха, как в тумане: похороны августа, возвращение в школу, экзамены, выпускной, общее фото, похороны стариков с разрывом в месяц и постоянные разговоры с отцом и матерью о том, что пора отпустить прошлое и жить дальше. Дитрих, как правило, отмалчивался, особенно когда отец начинал говорить с ним, как врач с пациентом. Лишь бы отделаться от разговоров, он решил поступить в университет на психолога - радости родителей не было предела, самому же парню было все равно, где просиживать свои дни, хотя, при этом, он исправно записывал лекции и выполнял задание. И снова поведение Дитриха не могло оставить равнодушными менее успешных одногруппников и история с избиением могла бы повториться, да только Дитрих был уже не маленьким мальчиком, да и нападающих было всего двое: Дит даже не пытался ослабить силу удара, вывихнув челюсть одному и сломав нос второму. Эту потасовку заметил африканец , известный под именем Ночник, он и предложил Дитриху поучаствовать в нелегальных кулачных боях:
- Раз нечего терять, хоть почувствуешь вкус крови и жизни в последние пары минут,- сказал он, протягивая парню визитку.
В общем-то долго Дитрих думать не стал и в первую же ночь отправился на импровизированную арену: автостоянка на отшибе города, машины организаторов стоят вкруг, диаметром около шести метров, тяжелая музыка из динамиков одной из тачек, в свете фар изморось весеннего дождя и кровавая бойня за деньги. Без правил и гарантии, что выживешь. Свой первый бой Дитрих проиграл в нуль, но попался хороший соперник -жизнь парню сохранили. С неделю отлежавшись дома, Дит записался на уроки кикбоксинга и начал яростные тренировки. Адреналин запретного действа так взбодрил и оживил его, что стал для парня желанным наркотиком. Через несколько месяцев, Дитрих уже мог похвастаться пускай не мощным, как у качков, но сильным и натренированным телом и парой весьма удачно выигрышных боев. За привычку перед каждым боем складывать "в молитве" руки, Дитрих получил прозвище - Апостол, собственно, получив его он сделал весьма символичную татуировку: теперь его спину от лопаток до поясницы украшали черные ангельские крылья тонкой работы мастера. И на улицах его теперь знали исключительно под этим именем. В память об Августе, парень старался держать волосы определенной длины и время от времени подкрашивал фиолетовым прядь. На арене он видел многое: благородство и предательство, честь и бесчестие, подлость и подставы. Будучи дисциплинированным до мозга костей, он подчинялся главному правилу арены- никаких правил. В драке он использовал все способности своего тела, но при этом- не убивал своих противников, как поступало большинство, а давал шанс сдаться, уйти и выжить. Потому сформировал свою собственную философию жизни, а еще натренировал в себе хладнокровие и спокойствие, поскольку едва не погиб, нарвавшись на провокацию и обзавелся парой шрамов на теле: похожим на вытянутый ромб под сердцем и длинной полосой по боку. Благо, заживало на нем все "как на собаке" и шрамы со временем стали едва различимы.
Почти за два победоносных года Дитрих заработал не мало денег, после чего бои наскучили ему, впрочем, наскучила и психология. Не желая и дальше " тратить время зря" Дитрих провел свой последний выигрышный бой и забрал документы из университета. От переживающих родителей он тоже съехал, сняв уютную однушку недалеко от центра и поддерживал с ними связь исключительно по мобильнику. Потом были подработки в Макдоналдсе с быстрым карьерным ростом до старшего администратора, пара месяцев работы вышибалой в ночном клубе, покупка первой поддержанной машины, бессонные ночи в гараже, участие в нелегальных ночных гонках, снова учеба на переводчика, затем управляющего,правда, ни один университет Дит так и не закончил. Получав все, что он считал для себя необходимым, парень забора документы, понижая уровень успеваемости учебного заведения уходом талантливого ученика, затем были разного рода курсы и практики. Однако, Дитрих никогда не оставлял музыку. Если он куда-либо шел, тренировался, совершал утреннюю пробежку или гнал на машине - музыка всегда сопровождала его. Да и коротать вечера под аккомпанемент гитары было приятным развлечением. По крайней мере гораздо более приятным, чем надрезание вен. К сожалению, с суицидниками Дитриху время от времени приходилось сталкиваться: то какой-то идиот выскочил под колеса машины, то придурок в метро решил дождаться поезда на рельсах, то заплаканная девица наелась таблеток, и, черт возьми, знак судьбы-у двери его съемной квартиры, потому что там жил ее бывший. Обычно, Дитрих тяжело вздыхал, но помогал людям, списывая свою помощь на персональный эгоизм в стиле "лучше помочь, чем опоздать на работу или разбираться потом с полицией".
К двадцати восьми годам Дитрих устроился администратором в ночной клуб, где часто давали концерты восходящие звезды. Одной такой звезде очень понравилось, как привлекательный мужчина вел дела и, не долго думая, знаменитость предложил ему работу персонального агента. Поразмыслив пару минут- Дитрих согласился. Так началась его работа в шоу-бизнесе. К тридцати он успел объездить весь мир, попробовать наркотики, недельные запои, извращенный секс с представителями обоих полов, его клиентами были и откровенно избалованные дети, даже не представляющие, что это такое- работа, и труженики, мечтающие о славе и эту славу получившие, и заносчивые эгоисты, и откровенные шлюхи. Дитрих старательно подбирал ключики к каждому из них, изучая особенности каждого. Его лучшими напарниками стали жизненный опыт и терпеливый характер. Для своих клиентов он становился всем: бульдозером, прокладывающим дорогу к славе, другом, защитником, жилеткой для слез, врачом, домохозяйкой, психиатром, массажистом и даже телохранителем - за что был награжден шрамом от пули сорок пятого калибра на правом плече. Единственное, от чего Дитрих старался держаться подальше- это интимная связь со своими клиентами, считая, что постель и работа вещи не совместимые. Известность имени Дитриха Вульфа стала постепенно расти, хотя сам он, в отличие от многих, не испытывал звёздной болезни, считая единственным плюсом своей известности лишь то, что теперь клиенты сами хотели заполучить в свое распоряжение его услуги, а не он искал своих заказчиков.

@темы: увлечения, ролевая, мое, всякое, Дукан, Дитрих